Япония: пообедать в автобусе, поспать в кафе, растянуть чизбургер…

Япония: пообедать в автобусе, поспать в кафе, растянуть чизбургер…

Нет, это не шутки. Просто из Японии в последние дни пришло сразу несколько околокулинарных новостей, и мы их объединили под общим названием.

Итак, первая новость – это ресторан в автобусе. Обычный двухэтажный автобус для экскурсий переоборудовали – и теперь туристы или любопытные местные жители могут совмещать познавательные поездки с дегустацией блюд национальной кухни. Таких экскурсий уже несколько.

Автобус теперь берет не более 25 экскурсантов, поскольку для них предназначен только второй этаж, а первый переоборудован под кухню. Единственное, пожалуй, ограничение – здесь не подают жидких блюд: все-таки едят люди пусть и за столиками, но в двигающемся автобусе, и вряд ли кому-то понравится при возможном толчке обнаружить у себя на одежде содержимое тарелки.

Сама по себе идея устроить ресторан в транспортном средстве не нова. В нескольких городах разных стран уже воплощена эта идея, включая Сеул, Дубай и пивной трамвай в Чехии.

Возможность поспать в кафе – это вторая новость. Такое кафе открыто в столице Японии. Здесь выделены особые зоны, оснащенные высокотехнологичными кроватями, специальным освещением и наушниками, которые создают возможность быстро заснуть и получить полноценный отдых.

Польза короткого дневного сна – тема, которая часто дискутируется специалистами. Аргументы «за» и «против» равно убедительны. Но, может, недаром жители южных стран практикуют сиесту, а многие наши предки после обеда устраивали короткий пересып для восстановления сил?

Вот теперь японцы могут поспать в дневное время и в кафе, но не более 2 часов. Для этого им нужно только сделать заказ минимум одного блюда. В качестве бонуса они получают кофе без кофеина до - и кофе с кофеином после сна.

В Японии созданы и другие возможности для короткого сна, например, кафе для сна уставших женщин – но это уже не новость.

Слово стрейч (или стретч) имеет отношение к третьей новости из Японии, о стрейч-чизбургерах.

Каждый из нас знает, стрейч – это ткань, которая растягивается за счет того, что в ней есть эластичные синтетические нити. При чем тут чизбургеры?

А дело в том, что популярная в Японии сеть закусочных недавно предложила своим посетителям новое блюдо – стрейч-чизбургер. Отличается он от обычного тем, что его сырная начинка может растягиваться чуть ли не на полметра. В чем может убедиться каждый, не пожалев 4 доллара за новинку.

На вопрос – зачем? – ответа нет. Расчет, видимо, на обыкновенное человеческое любопытство: неужели действительно тянется? Так что это скорее новость не о новом кулинарном рецепте или событии, а об очередном маркетинговом ходе.

Комментарии к новости:

Добавить комментарий
Наверх